ЯРМАКС: Новости

22.04.2017

МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОЙ ВЛАСТИ БЕЗ МАТА?

Как народ может говорить об этой власти без мата?

Когда «Гарант» топчет Конституцию… Когда колпутин с дружками-кооператорами, гэбэшниками и криминалитетом, держа народ в заложниках, подставляет его под санкции, делая крайним, одновременно освобождая своих дружков от налогов… Когда он, пусть не лично, пусть не подписывая приказы, пусть бездоказательно («потому что» держит все органы и архивы в своих руках), убивает, грабит, сажает, пытает, давит и травит инакомыслящий народ пропагандой, следствием, прокуратурой, судами, уфсином, полицией и Росгвардией? Как тут говорить о власти без мата?

Цепному псу госцензуры, Роскомнадзору, протокольно не понравилось, что 9 апреля на http://www.yarmax.ru/talk/8977/ пользователь форума «Общалка 16+» под ником «Дальнобой» сделал репост с  http://www.aboutru.com/2017/04/40136/ в котором кратко описывались события, происходящие в Дагестане и содержалась ссылка (с предупреждением ограничения к просмотру по возрасту 18+) на видео https://www.youtube.com/watch?v=sUKaR8jQoGM

Редакция СМИ «YARMAX» приняла решение не удалять этот новостной пост, добавив в него предупреждение: «ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! 18+»

 На видео Росгвардия подавляет протест населения и дальнобойщиков Дагестана, препятствует присоединению населения к протестующим. В видеоролике слышны крики и выстрелы. Как сообщает, срывающийся на нецензурную брань, комментирующий видео дальнобойщик: «…местным СМИ прямо запрещено освещать данное событие…, на Кавказ стянуты войска, манасское кольцо окружено ОМОНом, люди озлоблены…, дагестанские дальнобойщики намерены пойти на Москву…».

Повторю вопрос. Как народ может говорить об этой, преступной власти без мата? Преступная власть, наплевав на Конституцию, лишила свой народ права свободно выражать свое мнение, свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию, уничтожила свободу мысли и слова (ст.29), отняла право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование (ст.31), лишает права на труд (ст.37), лишает, лишает и лишает…

Большинство, радеющее за «стабильность», стабильно молчит, а Дагестан поднялся, в отличие от многих, в том числе и моих знакомых, «сочувственно» лайкающих посты «о протестах дальнобойщиков», и в то же время выпускающих свои фуры на дороги, потому что у них - «обстоятельства», у них – «ипотЭка»…

В вышеуказанном репосте, опубликованном на http://www.yarmax.ru/talk/8977/ Роскомнадзор нашел «злоупотребление свободой массовой информации» (ст.4 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1), и вменяет «Нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации -  Изготовление или распространение продукции средства массовой информации, содержащей нецензурную брань» (ч.3 КоАП РФ, Ст. 13.21).

Статья 3 «Недопустимость цензуры» Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 гласит: «Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается».

 

Так кто же злоупотребляет свободой массовой информации и для каких целей создан Роскомнадзор?

 

Главный редактор СМИ «YARMAX»

Игорь Огородник.


Возврат к списку

Оцените новость:
(Нет голосов)

Страницы: 1 2 3 След.
Мне нравится0
Гость
Каждый следующий шаг будет жёсче предыдущего.
Политика выжидания заведёт власть на эшафот.
Пора выдвигать дополнительные требования:
Отмена всех, противоречащих Конституции законов;
Привлечение к ответственности продажных судей;
Исполняющих преступные приказы полицАев судить без вариантов условных сроков;
Полный аудит всех министерств и ведомств;
Всех казнокрадов - к ответственности с реальными сроками и полной конфискацией имущества и у ближайших их родственников тоже;
Полная кредитная амнистия всех граждан страны и освобождение их от кабального ростовщического ига банковской системы;
Возвращение банковской системы в подчинение государству!
#протест #стачка #дальнобойщики #ОПР #властьдлянарода#праваисвободы #Конституция #реформы #медвепутыдолжныуйти

Загрузка плеера
https://www.youtube.com/watch?v=8OLK6jmPaG4
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
ВСЕРОССИЙСКАЯ СТАЧКА АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ! пишет:
27 марта 2017 года автоперевозчики многих региональных союзов и ассоциаций, Межрегиональный Профсоюз Водителей Профессионалов ("МПВП" ;) , и "Объединение Перевозчиков России" ("ОПР" ;) , начинают ВСЕРОССИЙСКУЮ СТАЧКУ!
Уже проехали!
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
ВСЕРОССИЙСКАЯ СТАЧКА АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ!
27 марта 2017 года автоперевозчики многих региональных союзов и ассоциаций, Межрегиональный Профсоюз Водителей Профессионалов ("МПВП"), и "Объединение Перевозчиков России" ("ОПР"), начинают ВСЕРОССИЙСКУЮ СТАЧКУ!





Выдвигаемые требования:
1. Полная отмена системы "ПЛАТОН" или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.
2. Отмена транспортного налога (для этого есть акциз).
3. Режим
труда и отдыха водителей (РТО) настроить под реалии РФ.
4. Отставка правительства, недоверие президенту.
5. Наведение порядка на весовом контроле.
6. Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо. http://opr.com.ru/info/news/vserossiyskaya-stachka-avtoperevozchikov/
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Инициированная СПЧ встреча перевозчиков с представителями власти, запланированная на 22 мая, не состоится. Ранее Рабочей группой Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) была заявлена необходимость проведения встречи перевозчиков с представителями органов исполнительной власти. "Массовые коллективные действия владельцев большегрузных автомобилей, охватившие десятки регионов России, общее ухудшение состояния отрасли грузоперевозок являются результатом недостаточно продуманных мер, осуществляемых Правительством и отраслевыми ведомствами...Представляется целесообразным проведение в ближайшее время специального заседания Совета по проблемам разрешения конфликта в сфере грузоперевозок. Важно, чтобы данное заседание создало бы дополнительную площадку для переговоров представителей отраслевых ведомств (Минтранса, Росавтодора) и организаций перевозчиков (Объединения Перевозчиков России, Ассоциации «Дальнобойщик», профессиональных союзов). Все наболевшие проблемы необходимо решать в духе сотрудничества и социального партнерства с учетом положения экономически более слабых участников экономических отношений. Любые решения в данной ситуации должны быть предметом согласований и переговорного процесса." - говорилось в заявлении. До сегодняшнего момента (19 мая) проходили согласования с руководителями ведомств о назначении даты заседания, в частности, с министром транспорта Соколовым. Сегодня, со слов представителей СПЧ, Соколов окончательно отказался участвовать в заседании Совета, ссылаясь на то, что конфликт с перевозчиками исчерпан и все приступили к работе.Судя по всему, такова позиция и других руководителей ведомств, к которым обращались. Со своей стороны заявляем о том, что приводя вполне веские доводы в защиту своей позиции противостояния системе как и против неэффективных методов регулирования в сфере автогрузоперевозок, перевозчики наталкиваются на глухую стену равнодушия со стороны власти, чем собственно последняя и подогревает протестную деятельность. В данном случае органы власти сознательно нарушают права граждан на защиту своих, в том числе профессиональных интересов, с помощью профессиональных объединений, игнорируя их участие в рассмотрении вопросов, касающихся сферы автомобильных грузоперевозок. Планируя участие в этой встрече, перевозчики предполагали достигнуть соглашения с чиновниками по выработке реальных работающих механизмов решения возникших противоречий и проблем транспортной отрасли, конструктивного взаимодействия между перевозчиками и чиновниками, обозначить конкретные сроки реализации указанных механизмов. Но представители власти по-прежнему не готовы на диалог. Ничто, видимо, не указ нашим чиновникам, Правительство, в лице в том числе своих министров, продолжает на продвинутых законодательных решениях устраивать "кормушки" себе и своим приближенным. Нам не впервые сталкиваться с таким отношением, но мы уже выбрали свой путь и продолжим двигаться к цели. С 20 по 22 мая мы собираемся в Москве, нас будет много. Мы будем наращивать протест. Для нас по-прежнему являются важными и актуальными вопросы: Система Платон и плата в счет возмещения вреда, наносимого дорожному полотну: 1. Система требовала и по-прежнему требует глубокого анализа, о чем говорило СПЧ в своих рекомендациях от декабря 2015 года. Угроза для граждан страны выражается в форме финансового бремени, в том числе для социально незащищенной части населения, угроза для государства состоит в том, что использование системы в интересах узкого круга лиц подрывает его основы как демократического. 2. Вызывают сомнения механизмы взимания платы в системе Платон, которые реализованы Правительством РФ. Платон -"кормушка", об этом свидетельствуют факты, и единственный концессионер в качестве оператора системы, зарегистрированный незадолго до подписание концессии, и заложенные в вознаграждение баснословные прибыли концессионера, почти 2млн рублей в день, и несоответствие декларируемых Минтрансом сумм сбора в размере 20-40млрд рублей расчетным, которые должны составить порядка 190млрд при текущем тарифе. 3. Вызывают сомнения заявленные принципы, на основании которых внедряется плата за вред дороге (пользователь платит и понимание вреда). Принцип «пользователь платит» нарушается на основании того, что все затраты грузоперевозчика включаются в стоимость оказываемых услуг, а следовательно, платит в итоге потребитель услуг. А позиционирование платы за дороги как возмещение вреда крайне не логично, так как осознание нанесения вреда влечет, как минимум,прекращение этих действий, т.е. перевозчик должен прекратить пользоваться дорогами, в противном случае следует трактовать это как преднамеренное вредительство, что и в том и в другом случае напрямую противоречит как интересам граждан, так и государства в целом. Размер вреда применяется к дорогам различной категории, в том числе к находящимся в неудовлетворительном техническом состоянии. Контроль весогабаритных параметров и технического состояния автомобилей: Внедряемые далее нормы регулирования автомобильной транспортной отрасли и меры осуществления контрольных и пресекающих нарушения мероприятий в части весогабритного контроля, режима труда и отдыха, контроля за техническим состоянием автомобиля, носят отличный от заявленного характера выявления и пресечения нарушений, являясь больше карательным механизмом без профилактики правонарушений и средством манипулирования правами перевозчика, создавая тем самым почву для проявления коррупции на дорогах, и напрямую ущемляют интересы перевозчиков как в отношении эффективности работы так и ставят под угрозу существование субъектов этого вида предпринимательской деятельности. При внедрении автоматических пунктов выявления нарушений в сфере весогабаритных норм перевозчик столкнулся с нарушением презумпции невиновности и отсутствии эффективных методов доказывания невиновности при наличии сомнений в результатах измерения весогабаритных параметров; нарушен принцип предотвращения нанесения вреда дорожному полотну, так как при зафиксированном нарушении автомобиль продолжает двигаться дальше; размер штрафов несоизмерим с уровнем дохода перевозчика, что автоматически ведет к прекращению его деятельности в связи с необходимостью уплаты существенной суммы штрафа в размере от 150 до 400 тыс.рублей. На стационарных постах контроля весогабаритных параметров тотальная коррупция. Эвакуация как метод не оправдывает себя во многих случаях и требует дополнительного регулирования. Эвакуация груженного сверхнорм автомобиля не прекращает нанесения вреда, авто может и самостоятельно доехать до штрафстоянки, если рассматривать это место как место для устранения нарушения, хотя на сегодня она таковым не является, в случае с Платоном как обеспечительной мерой ситуация та же, в случае с техконтролем штрафстоянка не является местом, где допустимо устранение нарушения, следовательно здесь нужно рассматривать эвакуацию в специализированный центр. Диалоги, рожденные на сегодня в сформированных рабочих группах при Минтрансе, носят слишком длительный характер и не решают проблем,сроки выработки решений не установлены, а штрафы идут уже сейчас, т.е. права перевозчиков продолжают нарушаться. Усиление контроля режима труда и отдыха водителей при допущении со стороны законодателя и исполнительного органа, осуществляющего контроль, отступлений при его соблюдении противоречит принципам повсеместного применения норм. Отсутствие транспортной инфраструктуры не только не позволяет соблюдать режим труда и отдых водителей, но и несет прямую угрозу безопасности водителя, транспортного средства и груза. Требование замены действующих контрольных устройств на новые рассматривается как лоббирование чьих-то частных интересов. Внедрение сырых технологий с реальным привлечением к ответственности наводит на мысль заинтересованности исполнительных органов в применении неработающих механизмов, в том числе усматривается корыстный интерес структур, чья предпринимательская деятельность сопряжена с применением карательных и обеспечительных мер (владельцы автоматических весов, эвакуаторов и штрафстоянок). Следует заметить, что для существенной части предпринимателей, занятых на сегодняшний день в сфере автомобильных перевозок, эта деятельность является единственным средством дохода и не рассматривается ими как бизнес для извлечения сверхприбылей, а рассматривается как основной вид занятости для содержания себя и своей семьи при отсутствии во многих регионах альтернативных мест трудоустройства. В свете принимаемых нерациональных решений в сфере регулирования отрасли наблюдается движение в сторону по меньшей мере к снижению эффективности деятельности и снижению уровня семейного дохода, в в каких-то случаях утраты единственного источника дохода, что является значительным социальным аспектом и нарушением права на труд, на стабильность дохода на содержание своей семьи, т.е. под угрозой находится благополучие граждан. http://opr.com.ru/info/news/zaplanirovannaya-na-22-maya-vstrecha-perevozchikov-s-predstavitelyami-vlasti-ne-sostoitsya/
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Загрузка плеера

Господи помилуй, или хотя б дай условно....
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
С вами же власть разговаривает без мата, почему нужно отвечать на другом языке? Наверное от недостатка ума.
Скорее, от недостатка словарного запаса, хотя это в определенном смысле связано с умом.
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
И чем она вам так насолила? Ну плясоногая , ну старая.. Может у нее большой опыт административной работы и она знает как надо поступать и дает всем в этом советы ?
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
А я слышал что с верху дано негласное указание что бы все поставки продуктов в муниципальные учреждения города производились от фирм Ляхова. Другим поставщикам вход закрыт.
Ну и правильно, нечего под ногами путаться , мешать блистательным партийным проектам . Ляхов всех и накормит и напоит. Васильева не даст соврать. Кстати, ее муж также в партийных бизнеспрокетах? Кто в курсе?
А вы хотели чтобы партия своих бросила? Конечно они своих поддерживают. А что вам мешает быть в этой партии? Меня в общем то это мало волнует. Я от бизнеса далек. Меня волнует один вопрос: Зачем в администрации держат человека, который ни за что не отвечает, получает не маленькие деньги, любую проблему только усугубляет и ответственность всегда сваливает на Макарова? Это мадам Курзова.
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Автор статьи урод-анархист не знающий не только законов, но и дворовых понятий. Власть с тобой разговаривает культурно, вызвали на беседу, ну составят протокол. Но без мата. Накосячил - отвечай.
Он не анархист, он анипутинец, Это разные вещи и это может далеко завести
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Страницы: 1 2 3 След.
Текст сообщения*
Загрузить файлы
 
Добавить вопрос


Новости Смоленского региона

Задать вопрос, сообщить о событии или происшествии Вы можете отправив письмо на электронный адрес admin@yarmax.ru
Редакция оставляет за собой право отказать в размещении информации не соответствующей редакционной политике. 
Приглашаем для размещения на нашем портале государственные и муниципальные органы власти, учреждения культуры и спорта, досуга и отдыха.
  • Брендирование
  • Приглашаем к сотрудничеству
  • Рекламное агентство Вектор


      

Вопрос- ответ




Яндекс.Погода