Вопрос-ответ

Задать вопрос


12.12.2018

Письмо в редакцию:

Добрый день! Недавно мы переехали в новую квартиру, сделали ремонт и купили новую мебель. Мебель должны были доставить на дом вечером того же дня. Но никто не приехал, на наши звонки никто не ответил, видимо, магазин был уже закрыт. Что вы нам посоветуете сделать? Юрий.

Отвечает юрист газеты "ЯРМАКС" Марина Клочкова:     

Если продавец получил от вас предварительную плату за товар и не доставил его в указанный срок, то вы вправе потребовать: - передачи товара в установленный вами новый срок, - возврата суммы, уплаченный вами за товар.

Вы также можете потребовать возмещения убытков, причиненных вам недоставкой товара в срок. Продавец обязан будет уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка рассчитывается со дня, когда доставка должна была быть осуществлена, до дня фактической передачи товара или до дня возврата предоплаты. Общая сумма неустойки не должны превышать суммы предоплаты, внесенный вами за недоставленный товар.

  Предварительная запись на консультацию по телефону 8-905-699-30-31


(Нет голосов)

  • Брендирование
  • Рекламное агентство Вектор